Интересные рассказы

Обратка

Номеров ты, конечно, не запомнил… Это Кудряш. Мы, не торопясь, движемся в его прокачанной Импрезе. Что довольно нелегко – малейшее прикосновение Кудряшом к педали бросает наш транспорт резко вперед. Но торопиться нам пока рано. Будет время, когда машинка должна показать свои умения. И я чувствую, что скоро это время настанет. Хотелось бы, чтобы это произошло сегодня. Не первый день так колесим.

— Кудряш, ну какие номера. Ты чего? Они же тут – РА-БО-ТА-ЮТ.

Последнее слово произношу по слогам, хотя делаю это скорее для себя, для самоуспокоения, что не кто-то поссать вышел, а профессионалы меня околпачили – Кудряшу такие вещи объяснять не надо, человек живет дорогой и отлично знает, что может поджидать тебя на неосвещенных трассах города.

Инцидент произошел неделей ранее, ближе к полуночи. Неосвещенный участок между Дмитровкой и Волоколамкой, но движение при этом быстрое. Мое корыто, а по другому и не скажешь, Авдотья сотка 95 года, двигает в левом ряду, ну а дальше по отработанному сценарию — мерин-четырёхглазик начинает сгонять ксеноном, по привычке проверяю правый ряд, перестраиваюсь.

И откуда только берется этот лексус? Готов был поклясться, что мгновение назад его там не было. Но судя по звуку повреждения вроде не сильные. Прижимаемся к обочине, в общем, стандартная разводка – у лексуса пол-морды в труху, номеров естественно нет (да и не должно их на нем быть) – а у меня задний бампер и правое заднее крыло чуть примяты, но ничего ужасного.

Ужасное начинается, когда из лексуса вылезают¸ гортанно выкрикивая что-то на своем наречии, горцы. Ясен пень, все то ли боксеры, то ли борцы. Горцы-борцы. Уссышься. Хотя тогда мне было не до смеха.

Особенно тогда, когда в ходе переговоров стало понятно, что брать с меня нечего, да и машина их вряд ли заинтересует, и один из бородачей, с переломанными ушами и самый молчаливый из них, не решил проверить багажник.

Груз ушел вместе с расколошмаченным лексусом. Что теперь делать – непонятно. Хорошо, что Петрович пока ничего не знает, думает, что я уже на подъездах к Воронежу, где заказчик ждет нетерпеливо.

Надо что-то делать. И мы с Кудряшом колесим по намеченному квадрату – Дмитровка, Волоколамка, Ленинградка. Я чувствую, что они должны быть здесь. И вот оно! Предчувствие меня не обманывает. Выкидывая окурок в окно, замечаю в зеркале заднего вида знакомую четырехглазую морду лексуса.

Он уже отлично подшаманен и глядя на него, невозможно сказать, что это та самая машина, которая стояла неделю назад рядом с моей покоцанной Авдотьей у обочины.

Внезапно на дисплее мобилы высвечивается номер Петровича, я вынужден ответить – а по другому просто нельзя, ибо резок Петрович чрезвычайно – и при этом ухитряюсь жестами показать Кудряшу, что клиент сзади нас.

Умница Кудряш все понимает без слов и начинает потихоньку перестраиваться, чтобы оказаться строго перед четырехглазой мордой.

— Ты почему еще в Москве, каззел? – судя по тону, Петрович недоволен.

Странно было бы, если бы это было не так. Клиентос что ли стуканул, что нет меня до сих пор? Некогда разбираться.

— Петрович, ты перепутал чего то, я уже к Воронежу подъезжаю.

— Не пиз@ди, тебя Малой полчаса назад видел в какой-то синей машине с обвесом, с золотыми дисками. Где груз?

— Петрович, тут ситуация, я попозже перезвоню.

Нажимаю отбой, и с этого момента время сжимается в тугую спираль, а когда оно разжимается, то оказалось что буквально за считанные секунды произошла целая куча вещей.

Кудряш пропускает Лексус чуть вперед, и за полсекунды я успеваю опознать, что это он, что это НАШ автомобиль. Кто сидит внутри, конечно же, не видно из-за тонировки, но это и неважно – ибо еще через полсекунды Кудряш втапливает педаль в пол и Импреза с четким таким порявкиванием, которое мне всегда нравилось в быстрых машинах, вновь обгоняет Лексус и резко жмет на тормоз.

Судя по всему, водила там сидит мастерский, он уходит от кажущегося неминуемым столкновения – другой бы упоролся за милую душу — причем уходит влево. Этого – то мы и ждали. И все получилось, как и было запланировано.

Ибо огромный, чадящий дизельным выхлопом Патрол на 33-й резине, лифтованный по самое не балуйся, буквально сносит Лексус своим «бабушкооотбойником».

И судя по тому, что не останавливается сразу, а продолжает тащить вперед японо-американское чудо с ксеноновыми фарами и низкопрофильной резиной на тюненых вые@бистых дисках, Шмель за рулем Патруля сегодня явно не в духе.

ФФу, все …остановка… Вылезаем…

Спонсоры