Разное

Особенности объявлений для знакомства

Кому-то фраза о том, что спутника жизни следует выбирать практически так же, как услугу, товар, место работы, жительства или профессию, может показаться «бездуховной». Однако не следует думать, что подающие на сайтах знакомств или в брачные газеты объявления люди в чем-то неполноценны или отчаялись. Нередко именно этот способ позволяет произвести отбор, предварительно выделив целевую аудиторию в большом потоке, наиболее эффективно. Впрочем, как минимум, для достижения этой цели потребуется на свое объявление обратить внимание читателей.

Большого различия между жителями стран бывшего СССР нет, можно одинаково успешно искать как брачные знакомства, общий язык обязательно найдется. Увы, то большинство людей при составлении таких объявлений делает вполне типичные ошибки. К примеру, в них представляется не столько сам автор (что он может предложить), сколько те запросы, которые он имеет к потенциальной второй половине (что он хочет получить). Ошибка эта очень распространенная, тогда как потенциальных женихов и невест интересует, в первую очередь, то, что предлагается им, а не требования, которые предъявляются подавшим объявление.

Сама идея рубрики или сайта знакомств изначально подразумевает концентрацию достаточно однотипных предложений. Объявления чаще всего рассчитаны на одну категорию людей, тогда как потребности могут быть достаточно разными. Подходить к составлению объявления для привлечения максимального внимания нужно примерно также, как к составлению рекламного текста. Основными задачами саморекламы являются само контрреклама, самоотстройка, самовозвышение, самопозиционирование. Брачные объявления из-за своей краткости позволяют из перечисленных задач решить одну, максимум две. Попробуем объяснить на примере само позиционирования.

Вообще, позиционировать себя – значит, создавать собственный имидж и образ, делающий понятным, отличным от других автора для человека, читающего объявление. От рекламных обращений объявления знакомств отличаются тем, что в них позиционирование происходит двояко, оно может быть явным и скрытым, причем первое распространено больше, поскольку особой фантазии оно не требует. Используется чаще всего один прием – через запятую перечисляются все качества, что имеются и кажутся важными. Увы, но часто при этом указываются вещи, которые и так являются само собой разумеющимися, к примеру, «требующая/ий уважения» и так далее.

Спонсоры