Триллеры и детективы

Такие разные угоны

Это происшествие произошло в Киеве посреди обычного буднего дня. В тот день некий гражданин П., работавший в частной фирме водителем, решил съездить на обед домой на служебном «БМВ», одной из последних моделей.

На одном из перекрестков, почти в самом центре города, он остановил машину на красный свет, и тут из остановившегося рядом «Москвича» выскочило двое молодых людей. Распахнув дверцу «БМВ», один нанес несколько ударов кастетом в лицо П., и перетолкнул его на соседнее с водительским сидение, а сам прыгнул за руль. Другой из угонщиков забрался на заднее сидение. Он был вооружен ножом, и именно он следил за тем, чтобы П. не делал ни каких «глупостей». На соседней улице угонщики высадили П. из машины, и исчезли в неизвестном направлении.

Поиски угнанного «БМВ» начались уже через пятнадцать минут после этого. Сперва, сотрудники милиции обнаружили «Москвич», на котором угонщики выслеживали машину П.. Данный автомобиль так же оказался в угоне. Ну а сам «БМВ» был остановлен вечером следующего дня на одном из КП за окружной дорогой. И хоть угонщики сменили на нем номера, миновать мимо сотрудников ГАИ им не удалось. Все трое были задержаны.

Задержанными оказались ранее не судимые студенты одного их техникумов Киева. По их словам это было первый из совершенных ими угонов.

Однако что-то в словах арестованных заставило сотрудников милиции сомневаться в том, что они говорят правду. В результате следствия было доказана причастность троицы к еще двум подобным угонам. Одну из угнанных машин удалось найти в гараже одного из преступников, он собирался перебить номера на моторе и кузове, и, перекрасив машину, пользоваться ею. А второй из угнанных автомобилей преступникам удалось продать. Но это не помешало вернуть машину ее законному владельцу.

Несколько иначе действовала банда из небольшого городка в Харьковской области. В банду входило четыре человека, а угоняли они машины, оставленные их хозяевами в, казалось бы, неприступных гаражах. Но в начале были тщательные поиски дорогих иномарок, которые оставляли в неохраняемых гаражных кооперативах, рассчитывая на прочность стен гаражей и на надежность замков на их ворота. Найдя такой автомобиль, угонщики начинали следить за гаражом. Когда они определяли подходящее для грабежа время, то ночью подгоняли к гаражу подъемный кран. После чего двое их них, вооружились двумя пневматическими молотками, разрушали крепление ворот, и которые выдергивали при помощи подъемного крана. После такой процедуры угон автомобиля был уже делом техники.

А пойманы грабители были как раз благодаря использованию ими подъемного крана. Не владея ни описанием преступников, ни отпечатками их пальцев, сотрудники милиции решили начать поиски, что от противного. Они стали искать не угонщиков, и не угнанные ими автомобили, (хотя в ходе разработки и была озвучена версия о том, что автомобили продаются куда-то в кавказские страны), а стали искать кран. В области в частном пользовании подобных машин оказалось более двух сотни. В ходе отсева их владельцев у сотрудников милиции осталось пять подозреваемых. Вот за ними и была установлена слежка. И именно это позволило взять всю банду угонщиков с поличным, в тот самый момент, когда они выкатывали их уже разрушенного гаража очередной (на их счету девятый) автомобиль. Теперь всех преступников ждет суд. А вот вернуть угнанные ими автомобили владельцам оказалось действительно более чем сложным делом, так как следователи оказались правы и все угнанные машины были проданы представителям Грузии.

А то, что придумали трое жителей Одессы скорее можно назвать не угоном, а мошенничеством. При чем «угоняли» они как дорогие иномарки, так и обычные «копейки» и «москвич». А начинали они с того, что выбрав машину, припаркованную во дворе одного из жилых домов, ставили рядом с ней «куклу», автомобиль того же размера, накрытый брезентовым чехлом. После чего они давали пройти месяцу, за который хозяин намеченной на угон машины успевал привыкнуть к «кукле», и преставал ее замечать. После чего совершалась подмена. «Угнанный» автомобиль откатывали на десять-двадцать метров, и накрывали его брезентовым чехлом, а «куклу», которую он теперь изображал, отгоняли куда-то. После чего звонили хозяину пропавшего автомобиля, и требовали у него выкуп, сума которого была от двухсот до трех тысяч долларов. Когда деньги переходили к «похитителям», они сразу же возвращали автомобиль. Задержаны они были с поличным, и хоть формально ни каких автомобилей они не угоняли, им все-таки придется ответить за свои деяния по всей строгости закона.

Спонсоры